
Для чего нужен трал?
Содержание материала
- Виды тралов
- Видео
- Дополнительное оборудование
- В каких случаях нужен трал в аренду?
- Трал-низкорамник: особенности
- Виды низкорамных тралов по грузоподъемности
- Особенности перевозки
- Виды тралов в зависимости от грузоподъемности
- Цены на перевозку грузов тралом
- Использование низкорамных прицепов
- Классические полуприцепы с задним заездом
- Особенности грузоперевозки тралом
Виды тралов
Большой частью в настоящее время тралы используют для транспортировки крупногабаритной спецтехники, которая по большей мере представляет собой грамоздскую технику. Исходя из веса груза и условий его транспортировки можно выделить несколько видов тралов:
- легкие, это те траллы, которые способны перевозить грузы весом до 100 тонн;
- средние, которые перевозят грузы весом до 200 тонн;
- тяжелы, способные перевозить груз весом от 200 тонн.
Также если есть необходимость, то можно использовать тралы с повышенной проходимость. В этом возникает потребность, когда грузы перевозятся по бездорожью. Существуют прицепы с пониженной высотой погрузки, это удобно при перевозке и размещения предметов, которые превышают размер по высоте. Обычно транспотртировка таких грузов довольно затруднена, ведь на пути следования могут встретиться и туннели, и мосты. Также в настоящее время есть возможность выбора между тем, как будет происходить загрузка. Ведь тралы бывают как с задней, так и с передней загрузкой.
Дополнительное оборудование
В современных прицепах улучшают эксплуатационные характеристики полуприцепов с помощью ABS и EBS. Эти системы уменьшают тормозной путь, помогают сохранять заданную траекторию в сложных дорожных условиях. Они увеличивают срок службы протектора. При дополнении соответствующими датчиками обеспечивается оперативный мониторинг давления в тормозной системе/ шинах, выполняется запись оперативных данных об использовании полуприцепа в электронную память.
Быстрое перемещение крупных тяжёлых трапов в транспортное и загрузочное состояние обеспечивают гидравлические приводы. Если отсутствует необходимый выход на тягаче, можно использовать специальный автономный трал для перевозки негабаритных грузов. Такие модели комплектуют отдельной гидростанцией, которую устанавливают на гуське. Электропитание – от блока аккумуляторных батарей. Для подзарядки можно использовать штатный автомобильный генератор.
Для решения отдельных практических задач пригодятся следующие дополнения:
- электрическая/гидравлическая лебёдка;
- выдвигающиеся опоры;
- складывающиеся стойки;
- борта из стали;
- стопоры и специальные крепления для перевозки контейнеров;
- съёмный тент.
В каких случаях нужен трал в аренду?
Перевозки газелью в санкт-петербурге (спб)С необходимостью арендовать трал периодически сталкиваются как промышленные предприятия, так и физические лица, нуждающиеся в перевозке негабаритных грузов:
- более 20 метров в длину (вместе с прицепом),
- более 2,55 метра в ширину,
- более 4 метра в высоту.
Для транспортировки таких грузов нужен трал низкорамный, аренда которого возможна в нашей компании.
Низкорамный трал — это большегрузный полуприцеп с низкой погрузочной платформой, которая обеспечивает удобную погрузку разных грузов, в частности выходящих за транспортные габариты: военной техники, заводов, кранов, катков, экскаваторов, асфальтоукладчиков, самолетов, вертолетов, танков, трансформаторов, атомных реакторов и т.д.
Трал-низкорамник: особенности
Если вас интересует аренда трала для перевозки негабаритных грузов, оформить заказ услуги можно в нашей компании. Низкорамный трал — достаточно редко встречающаяся техника в условиях современного мегаполиса, однако при перевозке негабаритных грузов без него не обойтись.
Многие компании, которые занимаются автомобильными перевозками, все еще эксплуатируют автоприцепы старых моделей. Но когда речь идет о негабаритных грузах, они пригодны далеко не всегда. Трал-низкорамник оборудован лебедкой с гидропроводом, благодаря чему на платформу можно погрузить любой груз, и транспортировать его на любые расстояния, даже в условиях бездорожья. Трал-низкорамник обеспечит сохранность груза.
На этапе организации перевозки мы подберем транспорт, который будет соответствовать особенностям вашего груза и специфике проложенного маршрута в любую точку РФ или на территории СНГ. Мы сотрудничаем с ГИБДД и службами безопасности дорожного движения и всегда предварительного согласовываем маршрут, чтобы гарантировать сохранность и безопасность груза. Аренда низкорамного трала в Москве на наиболее выгодных условиях доступна на сайте нашей компании.
Виды низкорамных тралов по грузоподъемности
Основная характеристика тралов — это их грузоподъемность. Разберемся, как классифицируются полуприцепы по данному параметру. Тралы бывают:
- легкие – перевозят до 25 тонн,
- средние – грузоподъемность от 25 до 45 тонн,
- тяжелые – вес «багажа» может составлять от 45 до 110 тонн.

Тяжелый трал
Еще одна группа – сверхтяжелых полуприцепов – встречается достаточно редко из-за высокой стоимости транспортировки и узкой специализации. Такие тралы используются для перевозки грузов огромных размеров, вес которых составляет более 110 тонн: это могут быть части кораблей, ракет, каких-либо архитектурных конструкций или боеприпасы. Сверхтяжелый, он же модульный трал, может наращиваться как в ширину, так и в длину: установка дополнительных платформ осуществляется тогда, когда груз имеет гигантские габариты и не может быть разделен на части.
Особенности перевозки
Также следует обратить внимание на следующие важные нюансы:
- Специальное разрешение необходимо получить на транспортное средство для перемещения по дорогам общего пользования, если его общая масса – более 44 тонн.
- Выступающие за контур транспортной платформы части груза маркируют прямоугольными знаками с диагональными полосами белого и красного цвета.
- Для обеспечения безопасности в тёмное время суток устанавливают световые отражатели.
- Груз закрепляют так, чтобы исключить его смещение в процессе транспортировки. Он не должен создавать помехи водителю в процессе управления тягачом, закрывать номерной знак, осветительные и сигнальные устройства.
- При большой Длине х Ширине транспортного средства (24–30 х 3,5-4 м соответственно) обязательно применение специального автомобиля. Его оснащают проблесковым оранжевым маячком. Он следует перед тягачом для предупреждения участников дорожного движения и пешеходов о перемещении негабаритного груза.
- Если ширина превышает 400 см, дополнительно в колонну добавляют автомобиль дорожно-патрульной службы.
- Перевозка грузов тралом выполняется на скорости не более 60 км/ч со снижением до 15 км/час на мостовых конструкциях.
Виды тралов в зависимости от грузоподъемности
В можно купить тралы в любой комплектации, а также сделать заказ на эксклюзивные модификации. Если вы затрудняетесь с выбором, обратитесь за помощью к нашим опытным специалистам.
В компании работают знающие сотрудники, которые дадут ответы на любые ваши вопросы и помогут советом. Прежде всего, обращаем ваше внимание на то, что по показателям грузоподъемности тралы делят на 3 класса:
- легкий (до 50 тонн), как правило, с пневматической подвеской, рассчитанный на перевозку спецтехники, негабаритных ЖБИ, металлоконструкций, станков);
- средний (до 200 тонн) с пневматической или гидравлической подвеской, подходящий для перевозки тяжелой дорожной, строительной или военной техники, оборудования для бурильных установок и пр.;
- тяжелый (свыше 200 тонн) с модульной конструкцией и гидравлической подвеской, предназначенный для транспортировки тяжелого машиностроительного оборудования, техники для атомной, судостроительной, энергетической промышленности и так далее.
Цены на перевозку грузов тралом
Услуга | Стоимость (за 1 км) | Валюта |
Международные перевозки | от 1 | € |
Перевозка габаритных грузов | от 70 | руб |
Перевозка негабаритных грузов | от 90 | руб |
Перевозка металлоконструкций | от 70 | руб |
Перевозка промышленного оборудования | от 70 | руб |
Перевозка тракторов | от 70 | руб |
Перевозка комбайнов | от 70 | руб |
Перевозка нефтяного оборудования | от 70 | руб |
Перевозка газового оборудования | от 70 | руб |
Перевозка блок-боксов | от 70 | руб |
Перевозка компрессорных станций | от 70 | руб |
Перевозка строительной техники | от 70 | руб |
Перевозка строительных кранов | от 70 | руб |
Перевозка экскаваторов | от 70 | руб |
Перевозка бульдозеров | от 70 | руб |
Перевозка автогрейдеров | от 70 | руб |
Перевозка дорожных катков | от 70 | руб |
Перевозка мостовых пролетов | от 70 | руб |
Использование низкорамных прицепов
Производя низкорамные прицепы, мы даем возможность каждому заказчику использовать их по прямому назначению:
- Для сельскохозяйственных целей. В данном случае предусматривается возможность перевоза тяжелых технических средств необходимых для производства.
- Для дорожного строительства. Осуществление транспортировки машинных грузов (катки, погрузчики, экскаваторы, разметочные машины).
- Для работ, связанных с аварийной опасностью. Например, использование в качестве эвакуаторного средства.
- В производственных целях. К данному виду можно отнести перевоз тяжелого оборудования необходимого для производства того или иного продукта.
- Для перевозки контейнеров повышенной тяжести.
Вне зависимости от того, для каких целей вам нужен низкорамный прицеп, наша компания готова прийти на помощь по осуществлению его производства на высоком технологическом уровне.
Классические полуприцепы с задним заездом
Классические полуприцепы для перевозки негабаритных грузов изначально строились под крановую погрузку объемного промышленного оборудования. С развитием мощной (и тяжеловесной) строительной и сельскохозяйственной техники появилась потребность в ее перевозке на дальние расстояния. Перегоны комбайнов, колесных тракторов, погрузчиков своим ходом экономически нерентабельны из-за нецелевого расходования ресурсов двигателя и подвески. Для погрузки самоходной техники тралы начали оборудовать стационарными откидными трапами с механическим или гидравлическим приводом в задней части платформы.
Революционным шагом в эволюции классической низкорамной платформы стало изобретение в 1953 году голландской компанией Nooteboom управляемых (поворотных) осей для негабаритных тралов.
По классической схеме с задним заездом завод «Тверьстроймаш» производит серии низкорамных полуприцепов Original, Rapid Trailer, высокорамные тралы Off-road.
В этих сериях тверские машиностроители применяют:
- специальные конструкционные стали для рам;
- нержавеющие узлы;
- импортные комплектующие (оси, тормозные системы, электронику);
- рифленые поверхности платформы (выемки для колес обеспечивают устойчивость самоходной техники);
- ребристые аппарели (облегчают заезд);
- проставки для создания дополнительных точек опор раздвижных платформ;
- варианты подвески и осей, системы принудительного поворота колес.
Качество сборки тралов контролируется на всех этапах производства. После сборки рамы ответственные узлы проверяются дефектоскопами.
Особенности грузоперевозки тралом
Во время использования полуприцепа трала необходимо соблюдать правила перевозки негабаритных грузов. Кроме того, перевозка спецтехники или иного «багажа» должна проходить только после оформления разрешительных документов и согласования на транспортировку. Такое согласование осуществляется с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит маршрут перевозки тралами, и органами Госавтоинспекции.
Скорость груженого полуприцепа не должна превышать 50 км/час. В некоторых случаях (когда транспортируются опасные или негабаритные грузы) перевозка должна сопровождаться экипажами ДПС.